20.04.2020

О ценах на корейскую косметику

Крем для лица, как и тонер, маска или сыворотка, может стоить от 50 грн до 50 000 грн — это знает каждый. Их цена состоит сразу из нескольких факторов: качество ингредиентов, упаковка, экологичность и тд. Люксовые бренды, известные на европейском и международном рынке, отличаются самыми высокими ценами, в том числе из-за возможности брать «дополнительную оплату» за имя. 


Корейская косметика относительно недавно преодолела свой географический рубеж, потому многие косметические компании долгое были вынуждены бороться за свое место на достаточно небольшом рынке — в Южной Корее. Чтобы сохранить своего клиента лучшие их технологи и маркетологи постоянно вели борьбу за высокое качество при доступной цене. Иными словами, корейские уходовые средства премиум-класса могут смело конкурировать по эффективности с европейским люксом. Но при этом оставаться в сегменте доступных покупок. 

И вот почему: 

  1. Качество ингредиентов. Производитель размещает составляющие крема на этикетке по определенному принципу: от большего к меньшему. В корейской косметике в первой тройке всегда идут натуральные составляющие: вода, основа крема и экологически чистый загуститель (например, бутиленгликоль). Никаких примесей, синтетических добавок и вредных веществ. 
  2. Консистенция. Легкий и нежный крем, который моментально впитывается, приятно использовать. Чтобы сохранить видимость «натуральности» некоторые бренды вынуждены добавлять искусственные ароматизаторы и красители, что так же сказывается на стоимости. Во многих корейских косметических средствах, в том числе сериях HAYEJIN, нет таких добавок, так как они могут вызвать аллергическую реакцию.  
  3. Тестирование. К сожалению, тема охраны окружающей среды слишком редко поднимается среди больших производителей. Ежегодно волонтерские организации по охране животных публикуют ужасные снимки из европейских лабораторий, где проводят тестирование. На их содержание уходят огромные бюджеты, так же заложенные в стоимость косметики. В то же время Южная Корея еще 5 лет назад запустила «План поддержания благополучия животных, который включает запрет на тестирование косметики на животных, а также запрет на продвижение и продажу протестированной таким способом продукции». 


Мы не утверждаем, что есть хорошие и плохие уходовые средства — у каждого покупателя свои потребности, особенности и привычки. Но, возможно, попробовав что-то новое для кожи вы приятно удивитесь и результату, и экономии.